суббота, 5 марта 2016 г.

Бабочка и клематис

В 2013 году, как раз накануне своей свадьбы я закончила работу по набору Dim 13686 "Бабочка и клематис" (Butterfly and Clematis). Изначально ее планировалось отшивать в рамках совместника в одной из групп в vk, но что-то это дело не пошло, а набор уже был куплен и начат... 


Отсутствию компании я не расстроилась. Чего там, не привыкать. Но работа шла медленно. Хотя, какая работа у меня вообще идет быстро? =))


Сам набор укомплектован Аидой 14 цвета слоновой кости, хлопковые мулине, разобраные на органайзер (да. набор Китайской сборки), игла.

,

Пастельные тона,спокойное очарование цветущего сада... очень приятная работа!


Фото периода готовности. 


 Позволила себе некоторую шалость. Подпись дизайнера это очень хорошо, но вышивала-то я =))


Тем более, что фамилию после замужества изменила, а картину подарила маме, на память о моем девичестве.

3 комментария:

  1. Великолепная работа! Багет красивый. У меня мама просит работы подписывать, когда ей дарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)) У меня с подписями - маятник. То подписываю на лице и нитками, потом это кажется грубым и пошлым, потом перестаю это делать... а потом опять за свое =))

      Удалить
  2. прекрасное оформление)
    я сейчас тоже этот сюжет вышиваю, вот зашла за вдохновением

    ОтветитьУдалить