воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Посткроссерские забавы - лотереи

В среде посткроссеров есть еще одна забава - причинять радость массам =))

Это лотерея. Объявляется тема и лот. Тема - в честь чего проводится эта лотерея. Лотом служит открытка или открытки, которые организатор лотереи готов разыграть среди всех участвующих. Лотерея может быть организована по случаю хорошего настроения, для привлечения удачи (например на экзаменах), для приманки открыток в свой почтовый ящик, либо может быть тематической - сделать какое-то задание (поделиться любимой музыкой, забавными картинками), да мало ли!

Покажу те лотереи, которые я проводила в последнее время:

Рукодельная.


Выиграло 5 человек. Откликнулось 4. Девочки поразили своими умениями в самое сердце. Была даже спец. открытка от моего мужа. Отправила девочкам бабочки-оригами из Икеевских запасов.


Ретро-лотерея к 14 февраля.

Были разыграны 2 открытки родом из начала двухтысячных годов. На котиков записалось больше людей =)) Котики правят миром.

Блиц-лотерея к 23 февраля.

Как и обещала, 7 самых быстрых получили открыточки. Одну даже отправила в конверте.



Когда я выигрываю в лотереях, то руководствуясь своими правилами этикета, отправляю ответную открытку - Спасибку. И каждый раз надеюсь, что жизнь - бумеранг. И каждый раз нет этому подтверждения. Но я продолжаю надеяться =)) Вдруг и мне кто-то пришлет спасибную открытку ни за чем, а просто так.



1 комментарий:

  1. Доброе утро, Анна. Меня зовут Кира, мой блог http://kirasecondstorey.blogspot.ru/ Я сейчас как раз готовлю себе список адресов для отправки открыток к 8му марта, если хотите могу прислать и Вам открытку. Для восстановления принципа бумеранга) К сожалению не нашла есть ли у Вас какие то предпочтения. Могу предложить такие темы: видовые г. Санкт-Петербург, цветы и импрессионисты( недавно приобрела чудные открытки в филиале Эрмитажа). Если заинтересовала, напишите мне пожалуйста на почту адрес и тему kira.solo@mail.ru

    ОтветитьУдалить