пятница, 13 марта 2015 г.

Что нового?

Привет, мой милый блог!
Именно так я здоровалась с тобой в своем первом послании. Думаю, что мое трехмесячное отсутствие заслуживает такого же приветствия.

Куда пропала? Где была? Да все в порядке... просто - апатия. Вышивать я сейчас не вышиваю, а то, что делаю кажется мелким и недостойным твоего внимания... А с чего же все началость?..

Ах! Да! Первого декабря 2014 г. я закончила небольшую картинку от Дим. Действительно - не большую. Это был Голд. Он был не для меня, и именно на этом я и погорела. Хотела сделать приятно приятному человеку, но эта моя хотелка зависла надо мной, как домоклов меч и с сентября висела на моей совести не давая начинать новые проекты, заканчивать старые, да и сама не торопилась в своем продвижении... А так как картинка до сих пор не вручена получателю, то и публиковать я ее пока не стану. Вдруг он просматривает мой блог, что конечно же очень врядли, и я лишу его сюрприза.

Работа была долгой. Работа была трудной. В какие-то дни мне казалось, что не я ее вышиваю, а она меня. Хотя, может это не казалось, а так и было. Но я смогла! Я ее дошила! Путем титанических усилий и жесткого планирования, но дошила! Ура!

Зато она показала мне, что вышивать на заказ - это не для меня. И это был мой первый новогодний урок. Такого насилия над своей нервной системой я не переживу. И это все при том, что сюжет и производителя выбирала я сама. Человек хотел кота. Человек не женат. Значит что? Правильно! Нужен не кот, а пара котов, чтоб все по фен-шую! А еще хорошо, что бы и другие элементы на картинке дублировались... А еще, чтоб картинка была привлекательной, но не простецкой... в общем - Дим, Голд-мини, коты, и я сама себя загнала в этот угол.

Ладно! Главное, что все у меня получилось!

Что было еще? Был постельный режим. который не закончился и к новогодним каникулам, поэтому все планы пришлось срочно отменять... Эх, Москва! Жди меня и я вернусь!..

Кстати! Ровно 1 декабря, вместе с окончанием большой работы над котами, я открыла мастерскую Деда Мороза... Ну как мастерскую... Понятно, что подарки покупались все равно на последней предновогодней неделе, а если честно, то 31 декабря. Но нужно же было приготовить уже традиционные для меня поздравительные открыточки! План с ними был такой: так как времени оставалось катастрофически мало. то сюжеты выбирались крайне небольшие и на каждый из них выделялось не больше, чем 1,5 дня. Таким образом я планировала вышить все примеченные сюжеты (по числу одариваемых) и успеть оформить их в привлекательные скрап-открыточки... Ой, и наивная я была! Самое интересное, что после своих изнурительных котов, я успела вышить все запланированные сюжеты даже скорее, чем за 1 день на сюжет, купила красивущей бумаги, блесток, всякого! И все! Так все до сих пор и лежит - порознь. Целое полотно с новогодними миниатюрками, блок новогодней скрап-бумаги, украшалки, штампики. Нда.. к такому жизнь меня не готовила, но довести дело открыток до конца я не смогла, и вообще - забросила и вышивку, и какое бы то ни было рукоделие! И так продолжается уже три месяца... Я в шоке! Нет! Я в ужасе! Зато я хорошо сплю, вкусно кушаю и живу в чистой квартирке... время-то никуда не нужно жать, к рукоделиям спешить незачем. 

Я вышла из положения! Во второй половине декабря купила красивых типографских открыток к которым прилагались готовые красивые конверты, все подписала, наклеила марки и в добрый путь! Надо отметить, что родня таким поздравлениям была рада даже больше, чем моим так старательно приготовленным рукодельным открыточкам. Это было странно, зато показало, что не все люди правильно понимают и принимают мое творчество, а, значит, не нужно и навязываться. И это был мой второй новогодний урок.

И так мне было грустно - что болею, что вся предновогодняя суета проходит мимо меня, что муж проявил инициативу и показал мне интернет-сообщество нового для меня занятия - посткроссинга! Что это и что из у меня получилось я напишу чуть позже. Может, завтра, может и через неделю. Но да, товарищи! Моя жизнь снова имеет хоть какое-то занятие, пусть и мелкое и ооочень растянутое во времени.

Вот, собственно, и все, что произошло со мной за последние три месяца.. Хотя, нет, не все! Традиционные для 8 марта шоколадницы я все же сделала и подарила их своим докторам, чем вызвала бурю эмоций и радости. Но об этом я тоже хочу написать отдельный большой пост, так что эту болтологию разбавлять картинками не буду.

Вообще! Раз я уже начала о Рождественских уроках, то нужно остановиться и на третьем. В моем случае это не постулат, но тезис и состоит он в следующем - если ты пуст внутри, то тебе нужны внешние раздражители или заниматели, но как только ты наполняешься чем-то, то все, что когда-то было важным и нужным отходит на второй план... Пожалуй и об этом нужно будет написать побольше, но смогу я это сделать не завтра, не через неделю. и даже не через месяц. Это очень личное наблюдение, и когда я смогу им поделиться с пусть даже и небольшой аудиторией, я не знаю.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий