вторник, 18 ноября 2014 г.

Боже, какой пустяк...


На этих выходных - 15 ноября - в нашем городе состоялся концерт Александра Иванова и я, конечно же, на нем была!

Люблю его трепетно и нежно с самого детства. И это не потому, что он такой старый! Просто в то время, когда все папы моих подружек слушали Круга, Кучина и еще там какая-то женщина с ними была, мы с моим папой слушали Рондо, Наутилус, БГ, Битлов, Депеш Мод и другие замечательные группы. Можно сказать, что его песни я впитала с молоком матери =)) Хотя и я не такая уж маленькая =))

Конечно, мое детство не охватывает весь его репертуар. У него есть Ночь 1997 г., и есть замечательное исполнение песен на стихи И. Талькова, В. Высоцкого, М. Цветаевой.

Иванов не подкачал! Он живчик, танцор, обаяшка! Спел все-все мои любимые песни! Шутил, общался с публикой! А какой зал выбрал для выступления! Филармонию!

Да, жаль, что два часа концерта пролетели так быстро... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий