понедельник, 6 октября 2014 г.

С днем рождения, рукодельница!

В начале было слово. И слово было у рукодельницы. И слово было "Конфетка"... 
О как завернула =) Хотя в целом история передана верно. В феврале я выиграла конфетку у Юли Кукушкиной в ее группе ВКонтакте


Как описать свои чувства? Восторг! Подъем! Гордость! 
Я вообще считаю себя невезучим человеком. Если с кем-то где-то что-то плохое может случиться, то это произойдет непременно со мной. Это факт. И почтовый ящик у меня не избалованный. В основном туда приходят либо счета, либо реклама, либо штрафы, что уж совсем печально. А тут - извещение о посылке! Да я на почту шла, как на праздник! Не говоря уже о том, в какой торжественной атмосфере распаковывала посылку!

В общем - пережила столько приятных чувств, что где-то неделю улыбалась без остановки. Потом стало отпускать, но все равно периодически накрывали теплые чувства к отправительнице той заветной посылочки.


И так мне хотелось сделать что-то приятное Юле, что сразу решила - не успела подготовиться к 8 марта, значит порадую на день рождения! А он у нее, к слову, в сентябре. Было достаточно времени все обдумать и сложить... Но оказалось, что это-то в посылках самое сложное.

Из жизни робинов, обменов и прочих рукодельных игрищ я знаю, что в посылку принято класть что-то сделанное своими руками, что-то вкусненькое и что-то для творчества получательницы. А еще мне хотелось отправить не просто дежурную открытку "С днем рождения!", а написать целое рукописное письмо!

Сентябрь был далек от февраля, но в августе дни просто горели! А я-то помнила... И отказываться от своей затеи не собиралась. А на работе заваливало!.. И если  с вкусненьким и "для ее рукоделия" у меня вопросов не было, то вот к своим художествам было много претензий. Времени катастрофически не хватало. Муж отказывался делиться "своей прелестью" (он так называет все, что сделано мной и оставлено дома, а значит - для него), делать что-то глобальное катастрофически не успевала.


Опустила руки, растеряла все свое рукодельное достоинство... и уже в самом конце августа мне в руки попал январский номер журнала "Все о рукоделии", а в нем - мастер-класс Ирины Китаевой по изготовлению мягких сердец-валентинок. Да, они предназначались именно для подарка на день святого Валентина, но были такими милыми, карамельными, ручными, что я решила - или это или ничего! От затеи откажусь и буду ждать Нового года!


Села делать. Выкроила из фетра два сердечка. Вышила на одном из них розочки, листики, узелочки. За что люблю мастер-классы Ирины, что все швы представлены понятным и доходчивым образом, нет заумных описаний. В итоге процесс получился легким и приятным. И, о Боже! Я смогла! Да, не все сшилось ровненько. Да, проблемы с глазомером (а может рука еще не набита?). Но я смогла! В первый раз пробовала швы-не-крестики, и у меня получилась вполне милая штуковина! Ура! Посылка спасена! Перед собой не стыдно!


Уложила. Запаковала. Отправила! Очень переживала, не поменяла ли она адрес. Ведь все это я задумала, как сюрприз, а если уточнять адреса-пароли-явки, то сюрприза уже не получится. "В крайнем случае, - решила я, - вернется!"


Почта России не подкачала! Привезла имениннице все в целости и сохранности!
И Юле понравилось =)) А это самое главное! Вот фото из ее инстаграма:


P.S. Фотографирование не мой конек. Пока. Но я решила бороться с этим и записалась в школу фото-искусства. Пока идет набор в группу и занятия не начались. Но, надеюсь, о каждом моем уроке мне будет что рассказать, а значит будут и новые темы для пОстов =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий