четверг, 25 сентября 2014 г.

Первый Раз! /Арбуз! Ложкой!/


Вчера в первый раз в своей жизни ела арбуз ложкой! Боже! Как это вкусно! Сколько  это радости! Сколько впечатлений!!! 
И дело ведь всего лишь в том, что когда я была маленькой, родители всегда говорили "Нужно делиться!" (с ними, понятное дело, ведь кроме меня детей в семье не было). А в гостях у своих друзей, или у друзей родителей, когда мне встречались подобного рода арбузные корки, всегда накатывала грусть и зависть "Им можно. А мне - нет". 
Так и прожила с этой грустью, пока вчера, пока мужа не было дома, но был начатый арбуз, решила "Пора!" Я уже взрослый человек, и если я не хочу с кем-то делиться, то никто не заставит меня это сделать! Да и в конце-концов, я уже достаточно зарабатываю, чтобы хоть каждый день себе эти арбузы покупать, да и не по одному!
Не доела. Не смогла. Пришел муж, увидел безобразие, творившееся на столе, посмеялся надо мной. Сел рядом с арбузом и доел его! Оказывается, он в детстве тоже был лишен такой радости, но не из-за дефицита денежной наличности 90-х годов, а просто потому, что никто из его знакомых арбузы таким способом не поедал!
Решили теперь, что так всегда теперь и будем делать! Резать пополам. Одну часть - мне, другую - ему! И мусора меньше, и выносить его удобнее! Главное, чтобы делили действительно пополам, а не по-братски =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий