понедельник, 22 сентября 2014 г.

Антикварная лавка

А еще иногда я рисую...
Ну как рисую... Так, чтобы по-настоящему - от карандашного наброска к полноцветной работе, получается все реже и реже не получается вообще. После нового 2014 года обратила внимание на рекламу в журналах наборов для рисования по номерам. Период в моей жизни был сложным, поэтому покупать или не покупать новую игрушку вопроса не стояло. Правда, в нашем городе Б. такое было лишь как "позиция под заказ". Да и ничего! Уже к 8 марта я стала счастливой обладательницей набора Paint Works (для вышивальщиц более известна эта фирма как Dimensions) арт. 91391 Antique Shop.


Рисовался запоями. Быстро, но продолжительно. То времени нет. То не так много, как хотелось бы уделить картине.
Все, что нужно, вложено в коробку. Картонка с раскраской, контрольный лист, краски, кисть. инструкция (а бывают еще наборы с холстами).


Как бы не хотелось назвать эти наборами "детскими" - нет. Множество мелких деталей, необходимость смешивать краски, возможность изменения пропорций закрашиваемых областей - все это делает работу увлекательной и кропотливой (да простят меня настоящие художники!).


О чем эта картина? Понятно из названия. Где находится это место? Мне кажется - в Италии. Мне вообще кажется, что все красивое и вкусное в нашем мире находится именно там. Хотя, конечно, на Францию это тоже похоже. Но вся моя жизнь является подтверждением старого анекдота о студенте, выучившем билет только о блохах. Так вот, если бы Франция была в Италии, то этот антикварный магазин находился именно там.


В мои интерьеры картина не вписывается. Пока. Сейчас размещена на хранение в уголочке,  рядом с другими оформленными работами, но пока не нашедшими своего места на стенах. Дарить ее никому не хочу. Она для меня дорога, в том числе и как память. И вот дилемма - либо интерьер подгонять, либо расслабиться, и повесить на "чем богаты" =))

2 комментария:

  1. Ага! Я тоже так развлекалась! И мне тоже понравилось.
    http://sashkinhouse.blogspot.ru/2010/08/dimensions-paint-by-numbers.html

    ОтветитьУдалить
  2. Милая Анна, помогите, пожалуйста! В связи с переездом, контрольный листок этой раскраски безвозвратно утерян! Не осталось ли его у Вас? Может быть Вы сможете отправить мне его фото на е-mail? А то у меня остались как раз только те места, что со смешиванием красок... Благодарю Вас!
    Мой e-mail pago_best@mail.ru

    ОтветитьУдалить