вторник, 19 августа 2014 г.

Воспоминание о Вене

Ура-ура!!!
Я это сделала!
Теперь у меня готова третья картина из серии городов мира от PANNA - "Воспоминание о Вене".


Вообще говоря, вышивать я ее не собиралась. С Веной меня ничего не связывает, никогда туда не тянуло... Но ведь набор же был. Один из серии. Времени на него потратится не много, а выглядит эффектно... Решилась! И действительно не прогадала!

К третьей картинке я подошла уже с высотой прошлого опыта. Бисер пришивала первым - рисунок получился ровным и гладким. Бэк, рекомендованный вышивать в 6 нитей, делала в 4. И тоже хорошо! Наметочные линии он скрыл, получился легким и летящим - как настоящий рисунок! Все три картинки вставила в одинаковые рамки. Хочу еще собрать их стропами-лентами и повесить на стену. На мамину стену =) Так как именно к ней и уехала жить Вена вместе с Римом и Парижем.

 О первой и второй работах из этой серии можно почитать здесь.


Ой! Ну какая же красота получилась!

2 комментария:

  1. Анна, здравствуйте! Работы Ваши замечательные, зачиталась, дочиталась, что Вы из Белгорода. Можете подсказать, где Вы оформляетесь, это мастерская?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елена! Очень приятно, что вам понравились мои работы =)) Оформляюсь по-разному. Конкретно эти наборы сама натягивала и вставляла в покупные рамки. Довольно часто заказываю рамы и паспорту в "Мире Рамок" на Конева, но натягиваю все равно сама. Мне не нравится их принцип натяжки - они все сажают на двухсторонний скотч, обрезая канву... когда "распаковала" одну из работ в их полном оформлении - плакала два дня... очень было жалко своих трудов... да еще и работой этой оказался "Почти идеальный".

    ОтветитьУдалить