суббота, 16 августа 2014 г.

Давно утраченное искусство...

Август выдался очень жарким. Не только в плане погоды... Хотя, да, наверное она и есть источник всей жары. Горячий воздух, горячка в работе, горячие мужчины... Ну да я не об этом. Август жаркий. И именно в этот месяц в гости к родителям мужа приехали родственники из Твери. "Приехали на юг - погреться, отдохнуть" =) Вот это репутация у Белгорода!

Среди "туристов" был юноша 13 лет, который собственно и послужил пинком источником вдохновения для моего возврата в детство. Ему захотелось фенечку! О боже! Я так была этому рада! В его примерно возрасте, хотя нет, даже еще моложе, в этих самых фенечках я была профи! Хоть уголком, хоть рядком, хоть по диагонали! Все могла сплести. А тут села - в одной руке мулине, в другой - энтузиазм, и не помню вообще это делается! Да, такое разочарование... Память девичья, сродни куриной.

Но ничего! Интернет мне в помощь! Схема плетения очень быстро восстановилась в моей памяти.


Дело пошло! И время вместе с ним! Часы медленно двигались к полночи, а я все еще не наплела даже на свою руку... хотя чем ближе к концу фенечки, тем скорее шло дело. Оказалось, что это как езда на велосипеде - один раз научился, потом не забудется. Точнее в моем случае было так - мозг абсолютно не понимал что он делает, но руки знали знали, чем заниматься.


И да! Я сделала это! Я сплела ее! Хоть времени и потребовалось, чуть больше, чем раньше, но все же за вечер я ее осилила!

Как же было приятно видеть глаза человека, которому она предназначалась! =))
Мальчишки тринадцати лет - удивительные существа! Они еще как дети всему рады и на все откликаются, но уже ломается голос, да и выглядеть начинают внушительно.


P.S. Анализируя проделанную работу могу сказать, что я была довольно зажатым и закомплексованным подростком. Мои браслеты были тугие и "набитые", как кольчуга. Теперь куда все делось =) контролируя процесс, добиваясь сплоченности, все равно получилось нечто, более похожее на резинку, чем на фенечку. Ну да ничего! Это всего лишь дело навыка.

P.P.S. Решила порадовать свой фотоаппарат, и сплести ему такую же =)
А может быть и себе =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий