четверг, 31 июля 2014 г.

Прихватка

В последнее время замечаю в себе много нового и до селе неизвестного. Например, не так давно озадачилась уютом в доме... Нет, наверное даже не уютом, а всяческими аксессуарами этот уют создающими. Хочется, чтобы было много всяких салфеточек, скатерочек, красивеньких сервизиков и наборчиков... В общем - захотелось того, что раньше всегда с презрением называла "пылесборниками". Расту, наверное.
Как раз очень вовремя в блоге Татьяны Максименко нашлась прихватка в технике пэчворк. Да еще какой пэчворк! Сшитый восьмиугольниками в традиционной технике "Бабушкин цветущий сад".


Из чего шила: ткань для пэчворка Peppy, мулине и рубашка мужа (обаятельные васильковые восьмиугольники - как раз она самая).
Ручная стежка. Было немного боязно ее делать, так как не очень уверена в ровности своих линий и очень переживала за задник. Честно. О нем переживала больше всего. Зато каким красивым он получился!


Позировала прихваточка мне на даче. Сейчас расскажу почему! Получилась она довольно крупной - 28х28 см. Да, люди такие подушки шьют, а у меня пихватка =) В общем, большое видится на расстоянии, которого моя кухня предоставить не может. Вот и отправились мы с ней на природу. (У нас есть и культурные клумбы, но мне они кажутся скучноватыми. Мой выбор - дикий луг!)
А кроме того, на фотографиях засветилась лавочка, которую я сама покрасила и сколотила еще в прошлом году. Предполагалось, что она станет основоположницей целой группы таких лавочек, объединенных вокруг стола. Да... возможно когда-нибудь так и случится, но пока она одинока.


Нижние три фотографии как раз годичной давности.
Что-то много буковок получилось. Закругляюсь!
И напоследок еще чуть-чуть моей прелести =)




Комментариев нет:

Отправить комментарий